понедельник, 2 апреля 2012 г.

Да, я знаю

что обсуждать заказчиков mauvais ton. But I have two excuses (красивая фраза из инглишь-уроков):
1 — это вообще не заказчик (ну, разве что для девушки, которую зовут Викотрия. Их почему то
почти всех зовут Виктория, наверно стереотип: в Турции — Наташа, в дезигне — Виктория;
за скромную сумму они готовы на ужасные вещи).
2 — пепел Клааса стучит в мое сердце, брат Митька помирает, ухи просит...
Не могу удержаться короче. Я знаю золотое правило писателя:
"Можешь не писать — не пиши!" Но не могу.

Ситуация, она же ТЗ на проект:

— человек построил себе дом, комфортный для проживания 3 человек.
(И на соседнем участке готов построить еще, но попозже.)
В процессе стройки нарезал комнатушек на 6 чел. (супруги с 3 детьми и гостевая).
И ищет дезигнера, чтобы организовать места для 8 чел. ("Ну, из гардеробной ведь
можно сделать две спальни. У нас будет много гостей. И еще один ребенок.")

В процессе разговора нас сопровождали две дамы, которых я сперва принял
за юную супругу и тещу.

Когда я слегка запутался в составе семьи, я задал простой вопрос:
— Если сегодня сдаем дом, сколько человек завтра вселяется?
Ответ вогнал меня в легкий ступор:
— ОДИН!!! Он еще НЕ ЖЕНАТ!
(Дамы — "просто хорошие знакомые".)

На вопрос — уверен ли он, что в ближайшее время женится, а супруга родит троих
и одобрит его дезигн-изыски, решительно ответил:
— Я богатый самостоятельный мужчина и сам планирую, что будет дальше!
(Присутствующие дамы перебивали его на каждом слове и держались уверенно.)

При обсуждении обмерного плана он очень серьезно заметил, что не сомневается — перед
съемкой размеров я выставлю по стенам маяки ("Размеры должны быть точными! Сейчас
у всех уже есть лазерная рулетка!"). Я растеряно что-то промямлил в ответ.

Обсуждая цену, на вопрос "А не могли бы вы сделать это за 7 уе/м2 ?" я бодро ответил,
что всегда беру 50, но очень хочу с ними работать. Мы вежливо расстались.

 “God bless her and all who sail in her.” 


Комментариев нет:

Отправить комментарий